«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания

Рабочий лист

– это лист, где прописаны Øзадания, которые ученики могут выполнить на уроке;

чёткие указания, как и что должны ученики сделать за урок;

где ученику предоставляется возможность самостоятельного формулирования целей и задач предстоящего урока;

условие самостоятельного освоения учебным материалом, часто с предложением нескольких маршрутов для этого;

возможность оценить свою работу (сравнить с эталоном, образцом выполнения

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания Рылова Н. А. учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 УИИЯ

Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания

Рылова Н. А.

учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ №2 УИИЯ

Рабочий лист – это лист, где прописаны задания, которые ученики могут выполнить на уроке; чёткие указания, как и что должны ученики сделать за урок; где ученику предоставляется

Рабочий лист

это лист, где прописаны

  • задания, которые ученики могут выполнить на уроке;
  • чёткие указания, как и что должны ученики сделать за урок;

где ученику предоставляется

  • возможность самостоятельного формулирования целей и задач предстоящего урока;
  • условие самостоятельного освоения учебным материалом, часто с предложением нескольких маршрутов для этого;
  • возможность оценить свою работу (сравнить с эталоном, образцом выполнения
Рабочий лист Одинаковый для всех учащихся класса Индивидуальный для каждого  Рабочий лист    Рабочий лист № 1     Рабочий лист № 2

Рабочий лист

  • Одинаковый для всех учащихся класса
  • Индивидуальный для каждого

Рабочий лист

Рабочий лист № 1

Рабочий лист № 2

Индивидуальный Рабочий лист

Индивидуальный Рабочий лист

  • содержит инструкции и материалы, предназначенные для отдельных учащихся с учетом их индивидуальных возможностей и способностей.
Рабочий лист

Рабочий лист

Рабочий лист

Рабочий лист

  • Организация продуктивной самостоятельной работы учащихся;
  • Помощь ученику разобраться, оценить, сделать выводы самостоятельно, увидеть как он продуктивно «учился»;
  • Трудоёмкий процесс по разработке урока с использованием Рабочего листа;
  • Учитель на уроке – консультант, наблюдатель, ученики – исследователи, сотрудники.
Самое прекрасное зрелище на свете –  это вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.   Конфуций

Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. Конфуций

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее